18:34 

Рокфестовый сухарик...

Greybug
Собственно о рокфесте... он как не странно прошел ок. Я думал будет мегагеморой в виде уставших ног, рук, и остальных частей тела и тд и тп. но все как то бодрячком прошло. На начало мы не попали, когда выступали молодые группы, да и фик с ним. Пришли прямо к алисе.

Про алису наслушался я уже столько, что казалось группа просто божественна, но как оказалось на практике... не очень. Точнее сами по себе песни вполне себе ок, голос у кинчева ок и всякое такое, но в целом группа вызывает антипатию. Наверное изза того, что пропагандирует несовместимые со мной идеалы: борьбу ради борьбы, противостояния и остальное бестолковое. Поддерживают безмозговых фанатов, провоцируют на беспорядки. завуалировано канеш, но факт налицо. Вобщем и целом алиса разочаровала как группа, но как исполнитель песен вполне ок. Соотношение музыка\голос на уровне.

Далее были калинов мост и разные люди. Калинов мост я где то что то слышал краем уха, а разных людей видел впервые. Собственно мост... ни тепло ни холодно, группа как группа, поют то что нравится, имеют своих поклонников, вполне адекватны и тд, но слушать я канеш их не буду, ибо не мое. Разные люди... кто это? зачем это? Рычащие со сцены ребята, это слушают? ну не знаю, полная хрень как мне показалось) Происидели эти 2 группы на заднице на другом конце стадиона. Фоткались и тупили.

Потом был бутусов. Наверное самый прохладный для меня исполнитель. "спеть? ну ок спою. какие то люди собрались, кто они все? какая разница. Ща спою и дальше пойду свои дела делать" Глядя на него вохзникали именно такие мысли) Порадовал парой песен кино, но опять же исполнял на отъебитесь. Мб канеш унего такой стиль по жизни, но мне не оч нравится.

Потом вышли ддтшники. Оу, предполагаемая скучнямба почти сразу сменилась удивлением и недоумением Оо Тяжеляк и вообще новое звучание были фееричны. Даже захотелось подвигаться, чего у меня обычно и не бывает. флаги "ддт иначе" сразу приобрели смысл, так как было действительно ИНАЧЕ. Но это все6 слишком концертно было, так как попытка послушать дома оказалась не чень удачной - звук в колонках был не атк фееричен как там. Видимо это иначе изначально создавалось как концертная версия неоптимизированая под домашнюю прослушку. Но эт овсе фигня, ибо там было круто на ддт)

Фаеры, флаги, крики, мясо. Было все. Ни в чем не участвовал, мне оно нафик надо. Но поглазеть было ок) если в процентаже выразить отношение мое к фесты.... это где то 70%, выше ожидаемого. В целом и общем ок) Правда процентов 40 набрали ддтшники, остальыне как то не оч)

URL
Комментарии
2012-07-15 в 19:17 

Орочья Принцесса
За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Greybug, :dozor:
Удивлена) Искренне удивлена и рада читать тебя. А АлисА все таки прекрасна. В остальном +1)

2012-07-15 в 22:57 

А я всегда тащусь от концертов. Это единственное место, где я согласна мириться с толпой. Если честно, Алису почти не понимаю. Может живьем бы и больше воткнулась, но пока никак. К фесту присоединилась бы с большим удовольствием.
и здорово, что ты что-то пишешь) ага

     

Салат жизни с сухариками из косяков и удач

главная