Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:46 

Сухарик размышляющий...

Greybug
Палочка, перчатка, перстень, амулет, кинжал, личная вещь - символы волшебства. Магия без видимой причины недоступна. Вербальные, запоминающиеся, легко произносимые заклинания. Магия без причин, только могущественными неземными существами или просто ненесатоящими. Великие маги имеют часть способностей этих существ или заимствуют.Простые маги целиком и полностью обычны и отыгрываемы, но в тоже время являются главными действующими лицами.

Запоминающийся мир. Чоткое и полное описание конкретных мест. Каждое место имеет свою историю, пусть даже совсем краткую.Одноразовых персонажей практически несуществует, за исключением убиваемых всячески. Романтические отношения между персонажами сведены к минимуму, но не окончательно убраны, дабы затрагивало все возрастные категории.

Главная история вполне человеческая. МАгия и остальная необычность лишь антураж. Основные действующие лица люди абсолютно разные, совершенно непохожие. Их не мало, но и не много, три-четыре. Кто то важнее других, но без них сам по себе не имеет того шарма. Главный герой обязательно имеет трагическую историю, раскрываемую постепенно. Возможно трагическая история начинается уже позже, но начало не должно затягиваться.

Жизнь главного героя и остальных персонажей в целом - некое реалити шоу завязаное на жизни именно главгера: от рождения до окончания смысловой сюжетной линии (смерть,взросление,достижение кокнретной всеобьемлющей цели). Жизнь после конца невозможна в рамках конкретного сюжета. Минисюжеты охватывают жизненные циклы главного героя, связанные с некой периодичной структурой. Например периодические войны, годы учебы, разного рода задания, путешествия в разные места.

Наличие главного злодея. Неважно кто или что это, важно что он присуствует на протяжении всей жизни главного героя. Возможно окончание всей сюжетной линии уничтожением главного злодея. Злодей должен быть злым по человеческим меркам. Должен воплощать в себе все самое плохое. Это должно быть ясно сразу, но с развитием сюжета выясняются еще более ужасные вещи. Встречи "главных" имеют место быть на протяжении всего сюжета. Главный злодей по умолчанию намного могущественнее главного героя и всех его друзей вместе взятых.

Главный герой вполощение добродетели и правильных поступков. Обычный человек но во всем поступающий по чести, будь то сражение, любовь, спор и все что угодно. Все имеет место быть, но мотивация всегда положительная относительно общественного мнения о хороших поступках. Склонен к ошибкам. К любым их проявленям. Но ошибки по незнанию, а не по умыслу. Вместе с друзьями эти ошибки исправляют. Всегда должен выходить победителем сам лично, но не обязательно, что это победа добра. Т оесть главный герой должен выживать при любых условиях.

Основное место просходящего - некое заведение общественное. Лагерь, тюрьма, учебное заведение, некий последний оплот. Возможны постоянные дествия вне этого заведения, но в конечном итоге все сводится к нему, и новая история начинается тоже с него.

Богатая история любого мало мальски важного персонажа. Даже самый захудалый персонаж имеет ярковыраженые черты отличающие его от других. Персонажи проходят историю от начала и до конца, даже погибнув, в виде воспоминаний и небольших историй связанных с ними. История персонажей преподносится маленькими кусочками то тут, то там. Во всех должна заключатсья некая интрига.

URL
Комментарии
2011-09-29 в 13:13 

Орочья Принцесса
За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Вот читаю это все и мне начинает казаться что надо почаще сваливать в оффлайн вечерами-это на тебя весьма плодотворно действует)

   

Салат жизни с сухариками из косяков и удач

главная